Playwar – компания, разрабатывающая приложения для социальных сетей и многопользовательские онлайн игры. На протяжении последних лет наши приложения выбрали уже более 17 000 000 пользователей, и эта цифра продолжает расти.

Наша цель - создавать лучшие стратегии в мире! Поэтому мы вкладываемся в команду профессионалов, где каждый будет чувствовать себя на своем месте, и где ничто не препятствует людям творить от души. В то же время, мы знаем, как превратить хорошие идеи в готовый продукт, и это позволяет нам создавать действительно стоящие и интересные проекты. Такие, которыми мы можем по праву гордиться.

Наши игры

Pirate War: Age of Strike

Pirate War - это новаторское сочетание масштабной стратегии с тактикой боя в реальном времени. Продумывай различные тактические схемы для атаки, сражайся с Монстрами и атакуй других игроков в режиме реального времени!
Скачай в Google Play Скачай в AppStore

Хотите работать с нами?

Мы относимся к своим сотрудникам, как к одной большой семье, и нам не все равно, как они себя чувствуют каждый день. Мы стараемся не просто назначить людей на определенные должности, а подобрать им такой список обязанностей, который лучше всего позволяет применить их таланты и способности. Это дает потрясающие результаты, как в работе, так и в создании благоприятной атмосферы в компании. У нас собрана отличная команда профессионалов, и мы всегда рады новым талантам!

Если Вы считаете, что ваши навыки могут внести существенный вклад в наше дело – весьма вероятно, что так оно и есть. В таком случае, заполните форму ниже, или отправьте Ваше резюме и портфолио по адресу:

Контакты

По всем другим вопросам пишите на

Playwar is a company which develops applications for social networks and multiplayer online games. Over the last years, more than 17 million users have chosen our applications, and this number continues to rise.

Our goal is to create the best strategy games in the world! Therefore, we are investing in a team of professionals where everyone will feel in the right place, and where nothing prevents people from creating straight from the heart. At the same time, we know how to turn a good idea into the final product, and this allows us to create amazing and interesting projects. The ones that we can be proud of.

Our games

Pirate War: Age of Strike

Pirate War - is an innovative combination of a large-scale strategy with tactics and real-time battles. Come up with different attack tactics, fight monsters and attack other players in real time!
Download on Google Play Download on the AppStore

Would you like to work with us?

We treat our employees as one big family, and we care how you feel when you come to work. We try not only to appoint people to certain positions but also to pick up a list of responsibilities which would allow us to use their talents and abilities in the best possible way. This gives astonishing results, both in work and in creating a positive environment in the company. We have gathered a great team of professionals, and we are always looking for the new talents!

If you think that your skills can make a significant contribution to our business - it's probably true! In this case, fill out the form below or send your CV and portfolio at

Contacts

For all other questions please contact us at